Сопутствующая информация в описании объявления

Перед добавлением на сайт каждое объявление проверяется на соответствие правилам Bixti. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

На нашем сайте запрещено указание сопутствующей рекламной информации в описании объявлений, в том числе НЕЛЬЗЯ:

  • Указывать общую рекламную информацию о компании. Например, “Фирма N работает на отечественном рынке более 10 лет и входит в 100 лучших производителей...”. “Наш офис находится рядом с торговым центром Z. Приходите, мы работаем с 9 до 19 без перерывов и выходных”.
  • Рассказывать о деятельности компании в целом. Например, “Осуществляем продажу и поставку мебели как для городских квартир и частных домов, так и для гостиниц и пансионатов”.
  • Размещать общую рекламную информацию об ассортименте товаров и услуг компании-производителя, магазина, компании-продавца. Например, “Предлагаем широкий выбор товаров для сада, огорода, ландшафтного дизайна. В наличии имеются декоративные фигурки, фонари, фонтаны различных форм и размеров по приемлемым ценам”.
  • Предложение участия в лотереях, акциях, розыгрышах при покупке товара.
  • Упоминание разновидностей покупки: выкуплю, возьму на реализацию, на комиссию и пр.

Если вы желаете разместить рекламную информацию о вашей компании и ее деятельности, то воспользуйтесь специальной персональной страницей Bixti Магазина.

Следующую сопутствующую информацию МОЖНО указывать в описании объявления:

Условия приобретения:

  • Доставка (как бесплатная, так и платная).
  • Подарок или скидка, предоставляемые при покупке основного товара, должны быть четко определены. Например: “При приобретении ноутбука Asus мышка Genius в подарок”. “Скидка студентам 10 % до 31 января”.
    ! ОДНАКО запрещено указание общих фраз “летние цены”, “цена снижена”, “первым 10 покупателям скидки” - они не являются конкретным предложением.
  • Гарантия на предлагаемый товар.
  • Установка, монтаж приобретенного товара.
  • Предоставление отчетных документов по сделке.
  • Указание от кого идет предложение (собственник, отдел продаж), наличие агентской комиссии.
  • Возможность тест-драйв товара, условия примерки/показа.

Варианты приобретения:

  • Обмен, trade-in, государственная программа утилизации для предлагаемого товара.
  • Возможность покупки товара оптом или в розницу.
  • Возможность бронирования товара для последующего приобретения.